Гарантия и сервис
Наличие официальной гарантии – довольно важный фактор, который даже может играть ключевую роль при выборе подобных товаров от разных производителей. Ведь если компания уверена в качестве своей продукции, она обязательно даст покупателям гарантию в виде личных обязательств.
И компания Fenix по этому поводу ярко демонстрирует заботу о каждом своем покупателе.
Гарантия от 1 до 5 лет на товары Fenix
Подразумевает авсолютно бесплатный ремонт в случае каких-либо поломок уже в процессе эксплуатации. Для получения необходимых ремонтных услуг достаточно сохранить чек о покупке, оригинальную упаковку товара, заполненный гарантийный талон и обратиться с ними в официальный сервисный центр. Однако важно соблюдать правила предоставления гарантии и не пытаться разбирать или ремонтировать товар самостоятельно.
Обмен товара
В течение двух недель покупатель вправе заменить купленный товар на идентичный или равноценный по характеристикам, если в приобретённом экземпляре будут выявлены какие-либо дефекты. Но благодаря строгой многошаговой системе контроля качества, на практике выявление таких дефектов уже покупателем практически исключено.
Условия гарантии
Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в случае, если неисправности возникли по одной из следующих причин:
- нецелевое использование товара;
- нарушение правил эксплуатации;
- самостоятельная разборка или ремонт;
- использование некачественных элементов питания или утечка электролита;
- другие неисправности, возникшие вследствие несоблюдения правил эксплуатации или неисправности, перечисленные в инструкции к товару и не покрываемые гарантией.
CЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Компания Fenix предоставляет возможность качественного сервисного обслуживания любого своего товара, которое включает в себя квалифицированный ремонт в сервисных центрах. После окончания гарантийного срока ремонт будет платным, однако плата будет взиматься только за необходимые детали оригинального производства.
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после обращения на нашу горячую линию 080 033 68 25 или в вайбер чат.
Проверка серийного номера
Компания Fenix заботится о том, чтобы каждый фонарь, произведенный данным брендом, был надежно защищен от подделок. Именно поэтому любой экземпляр получает свой уникальный серийный номер, по которому легко можно проверить его подлинность. Это 11-значный код, нанесенный на корпус фонаря и продублированный на его упаковке.
Чтобы удостовериться, что у вас в руках действительно подлинный фонарь Fenix, на который распространяется официальная гарантия, и который отличается безупречным качеством, просто введите этот код в окно ниже и нажмите на кнопку «Проверить» для получения результата.
В полученной информации будет подтвержден серийный номер, указаны некоторые особенности фонаря, например, его цвет и тип рефлектора, а также указано, что страна продажи – Украина (Sales country/area: Ukraine). Это очень важно, поскольку гарантия для бренда Fenix – региональная и обращаться в сервисный центр в случае возникновения неполадок необходимо в той стране, в которой фонарь приобретен.
Если в результате нажатия на кнопку «Проверить» будет получено сообщение: Serial Number: ***** Invalid! «номер недействителен», значит фонарь не оригинальный и гарантия компании Fenix на него не распространяется!
Являясь официальным представителем бренда, мы отслеживаем серийные номера каждого ввезенного в страну фонаря Fenix и гарантируем своим покупателям защиту от нелегальных копий и низкокачественных подделок.
Наличие на фонаре серийного номера и его соответствие одному из номеров базы является гарантией подлинности светодиодного оборудования и того, что официальная гарантия и весь объем сервиса распространяются на него в полном объеме.
Введите 11-значный серийный номер, размещённый на фонаре или на упаковке: