UA | RU
Контактная информация
Киев

​Отличный уровень освещения от Fenix в лучшем канадском охотничем шоу – «Canada in the Rough»

В начале нового 2018 года на каналах CITY будет транслироваться первый эпизод 14-го сезона самой престижной охотничьей телевизионной программы в Северной Америке – «Canada in the Rough». Fenix, как новый бренд, который предоставляет фонари для освещения, будет всегда с ведущими, братьями Бисли, преодолевая суровую среду и экстремальные условия.

Тщательно продуманное и умело снятое, шоу «Canada in the Rough» стала «следить» за всеми североамериканскими охотниками. «Canada in the Rough» назвали телепередачей «Любимчики публики», «Лучшее общее канадское шоу» и совсем недавно «Лучшее шоу в целом» и «Лучший хост».

«Canada in the Rough» – самая популярная в Канаде телевизионная передача о путешествиях от побережья до побережья и об участии в настоящих канадских охотничьих приключениях. В «Canada in the Rough» можно посмотреть на величественные горы Британской Колумбии, бесконечные горизонты открытых прерий, таинственные болота Ньюфаундленда, мистический бореальный лес Канадского щита Онтарио и красоту пустыни на высокогорье. Братья Бисли берут камеры и движутся по обширной и чудесной земле, чтобы принести зрителям такой опыт охоты, который вы не найдёте нигде.

Перед приключениями братья Бисли должны быть полностью подготовлены и оснащены самым профессиональным охотничьим оборудованием. Причина, по которой «Canada in the Rough» выбирает Fenix в качестве партнера, основана на доверии к надежности и качеству бренда.

Модели Fenix TK выпускаются с высокой производительностью, большой дальнобойностью, прочностью и надежностью, которые удовлетворяют все потребности на охоте и в поисковых операциях. Особенно выделяются TK25, которыми сейчас предпочтительно пользуются охотники. У всех фонариков серии ТК инновационная структура переключения режимов, есть версии с красными и синими диодами, а также с инфракрасным излучением, но на эффективность белого света это никак не повлияло.

Недавно разработанная серия HM – это высокопроизводительные и чрезвычайно надежные налобные фонари, предназначенные для суровых погодных условий. Конструкция из металла чрезвычайно прочная, обладает пыленепроницаемостью, водонепроницаемостью и высокой устойчивостью к ударам и холоду. Среди них HM50R и HL60R высоко оценены пользователями.

Братья Бисли выбрали фонарики серии Fenix TK и налобные фонари серии HM в качестве своего портативного осветительного оборудования, которое значительно улучшило их оснащение. «Canada in the Rough» и бренд Fenix, несомненно, предоставили зрителям максимально захватывающий опыт ночной охоты.

Fenix – ведущий бренд, который специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже инструментов для спортивного аутдорного освещения, включая фонари среднего и высокого класса, тактические, брелковые, ручные, кемпинговые фонари и велофары, а также аксессуары и т.д. Бренд Fenix успешно вошел на рынки аутдора и военной тематики (милитари). Он успешно вошел в число ключевых сетевых каналов в аутдор, таких как REI в США, Globetrotter в Германии. Товары Fenix продаются более чем в 100 странах и регионах мира.

Бренд Fenix стал членом крупнейших международных отраслевых ассоциаций, таких как: OIA (Outdoor Industry Association), EOG (European Outdoor Group), PLATO (American Light Organization) и NSSF (National Shooting Sports Foundation).

Мы рады сообщить, что «Canada in the Rough» теперь будет представлена на семи каналах по всей Канаде и одном в Соединенных Штатах Америки – на канале Sportsman.

0
0